Грибановка
горнолыжный курорт

Telegram 3D Panorama Погода в Грибановке от Примпогоды Снимок камеры видеонаблюдения

Новости, анонсы, события.
Архив. Октябрь 2015.

14.10.2015

18 октября марафонский забег Mount Falaza Ultra Trail.

Описание дистанции марафонского забега на 18 октября. Старт и финиш - на горнолыжной базе "Грибановка". От горнолыжной базы спуск в деревню Анисимовка 6.5 км, затем направо в сторону перевала Тигровый, преодолеваем сам перевал, представляющий собой короткий, но достаточно крутой подъем, и далее в сторону пос. Тигровый. Добегаем до ж/д моста - на нем уходим направо в сторону Фалазы, вверх по ключу Тигровому. Маршрут в этой части проходит по "японской" тропе - лесной дороге, ранее использовавшейся японцами для заготовки леса. Затем поднимаемся на хребет - начало маршрута "Кольцо" на Фалазу. Проходим через Восточную, Центральную и Западную вершины хребта и начинаем спуск по крутой тропе по маршруту "Спринт". На развилке уходим дальше по хребту - на "Капитанский мостик". От него направо к Пасеке и назад по дороге на финиш к горнолыжной базе "Грибановка".
Если кратко, то нить маршрута выглядит так: Грибановка-Анисимовка-пер. Тигровый-ж/д мост-японская тропа-хребет Фалазы (начало маршрута "Кольцо")-Восточная вершина - Центральная вершина - Западная вершина - спуск по маршруту "Спринт" - по хребту на "Капитанский мостик"-вниз на Пасеку-Грибановка.